воскресенье, 14 апреля 2024 г.

Организация семейного бизнеса

 Организация семейного бизнеса



Есть две противоположные точки зрения на открытие семейного бизнеса. Во-первых, родственники не могут создать успешный и процветающий бизнес из-за отношений между ними. Во-вторых, стабильную структуру могут создать родственники. Но какое из этих утверждений верно?


Как это ни удивительно, но обе идеи находят применение на практике. Почему есть два противоречивых ответа на один и тот же вопрос? Как избежать споров в семейном бизнесе?


Решив начать семейный бизнес, необходимо заранее подумать о возможных трудностях и максимально сократить их. Лучшее, что вы можете сделать в этом случае, - это создать четкие правила для себя, своих близких и коллег, обсудить их вместе и единогласно принять окончательные решения. А во избежание неприятных проблем и недоразумений всем следует в целом соблюдать следующие правила:


При создании предприятия сначала регистрируются уставные документы. Принимая во внимание роль каждого члена семьи во вновь создаваемом бизнесе, необходимо указать в уставных документах учредителей и их долю в уставном капитале. Это помогает избежать споров при распределении имущества.


После того, как согласованная должность будет назначена каждому члену семьи, мы рекомендуем составить должностные инструкции для каждого члена штата. Как правило, в этих инструкциях должны быть указаны типы задач и обязанностей, которые подходят для каждой должности. Должностные инструкции помогут систематизировать трудовые ресурсы, рационализировать трудовой процесс, а также предотвратить такие негативные ситуации, как «вмешательство в чужую работу». Это, в свою очередь, хорошо продуманный инструмент, позволяющий избежать ненужных споров.


При этом должно быть четкое руководство, чтобы никто из родственников не взял на себя власть. Потому что такое поведение приводит к «неотъезду» сотрудников из коллектива и нарушению трудовой дисциплины.


Одно из правил, которым вы должны следовать при организации семейного бизнеса, - это организовать внутренний график работы компании и вести себя в максимально возможной степени в соответствии с этим графиком. Таким образом, члены семьи или родственники, вовлеченные в бизнес, в любое время приходят на работу и уходят в любое время, используя эти отношения. Это приводит к неравномерному распределению нагрузки между другими сотрудниками в команде, что приводит к законным жалобам. Родственники по бизнесу должны понимать, что они ничем не отличаются от других сотрудников. В противном случае вместо реализованных проектов в команде будут неприятные недовольства и споры. В этом случае ответственность за справедливое решение данного вопроса лежит на лидере. В этом случае каждый из сотрудников,


Когда ваш бизнес уже большой и у вас больше нет возможности управлять им, как раньше, рекомендуется передать эту ответственность родственнику, который преуспевает в профессиональном плане. Вы можете проводить больше времени с собой и своей семьей, используя свободное время, которое у вас есть.


Вы можете успешно начать семейный бизнес, соблюдая перечисленные выше правила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий